Формула любви и менеджмент организации

Уже несколько веков ученые пытаются вывести и доказать формулу Любви, но количество одиноких людей, находящихся в состоянии развода или расставания, превышающее статистику заключенных браков, всячески НЕ  СПОСОБСТВУЕТ воспроизведению этой формулы.

Я давно стала задумываться на счет существования Любви, и, встречая на своем пути, как думалось тогда, свою вторую половину, будучи влюблена, всегда пыталась понять, где заканчивается влюблённость и начинается любовь?

Несколько раз на личном опыте убедилась в существовании последовательной закономерности возникновения различных чувств по отношению к  потенциальной «второй половине»  и сделала вывод, проводя параллель между союзом двух сердец и, например, какой-нибудь из организаций (будь то ИП, ЗАО и т.д. уловила мысль из курса «Менеджмент организации»). Оба из предложенных имеют одинаковый жизненный цикл  — зарождение, рост, зрелость, спад или стагнация.

На стадии зарождения фирма, как и пара, заявляет о себе посредством активной рекламы, а в отношении пары- посредством бурных, мало скрываемых эмоций по отношению друг к другу, означающих большую взаимную симпатию.

Далее наш союз начинает расти, определяет совместные цели и сплочается, как молодой коллектив новой организации. В этой стадии представители обоих структур учатся совместному существованию, взаимоуважению и взаимовыручке.

На смену росту приходит зрелость. На этой стадии развития союз уже крепко стоит на ногах с утвержденными общими морально-этическими ценностями, в отношении организации это может знаменоваться появлением дочерних организаций или филиалов. Как, в принципе, в нашем союзе двух сердец может забиться еще одно маленькое сердечко, а может и два…)

Не миновать последней стадии — спада или стагнации. Этот период отличается снижением интереса друг к другу в паре и к общей цели вообще, у организации это — падение спроса на продукцию, расхождение интересов руководства компании, отклонение от общего дела. В этот период, ради сохранения отношений, компании приобретают другие фирмы, стремясь получить новые продукты, поднимают цены ради сохранения прибыли, и все такое. Что происходит в паре? То же самое! Потухший интерес друг к другу порождает желание чего-то нового…здесь и походы на лево, развод, и как вариант — зарождение новой семьи.

Не всегда правда все заканчивается стагнацией. Есть ещё и заключающая стадия — гибель или смерть. Это из серии — «Жили они долго и счастливо (миновав стагнацию) и умерли в один день».

Формула любви и менеджмент организации: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.